Очень понравились хореографические постановки. Было реально страшно от шести бесов, то искушающих, то пугающих главного героя, то отражающих его состояние.
Музыка очень подходит к спектаклю!
Все большие молодцы, хорошо смотрелись! Спасибо
Игра актеров: СУПЕР! ПРОНИКНОВЕННО! ЗАВОРАЖИВАЮЩЕ!
БЛАГОДАРЮ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА И ОТ ДУШИ!
Лично у меня по ходу просмотра спектакль вызвал одновременную ассоциацию сразу с двумя небезызвестными фильмами — «Ослеплённый желаниями» Харольда Рэмиса и «Эффектом бабочки». С одной стороны, главному герою точно так же предоставляется мистический шанс из жалкого неудачника стать кем-то другим, успешным и признаваемым в социуме человеком, параллельно с этим участь отличать свои истинные желания от мнимых. С другой стороны, сюжет рисует нам взаимосвязанное переплетение каждого человеческого слова и поступка, которые в дальнейшем могут кардинально поменять не только наши собственные, но и чужие судьбы. И в переплетении этих двух идей, пожалуй, и кроется общая для всей пьесы для всей пьесы центральная идея.
Приятным сюрпризом стала хореографическая иллюстрация, добавившая спектаклю особой атмосферности. Однако, как мне показалось, скромные размеры сцены не позволили актёрам по-максимуму проявить свои актёрско-хореографические способности, в связи с чем были некоторые моменты, когда возникало какое-то необъяснимое чувство сценической тесноты, эдакой самосдержанности актёров, что ли. И мысленно хотелось раздвинуть стены, чтобы дать им больше пространства)
И, наконец, хотелось бы особо отметить две роли, специфика которых не позволяла использовать весь арсенал актёрского мастерства, но тем не менее которые продемонстрировали возможность создания полноценного и настоящего образа героя путём использования лишь одной из сторон актёрской игры. Это роль Голоса, который всегда был «за кадром», но при этом, не смотря визуальное отсутствие, смог стать полноправным героем сцены. И роль Веры (если не ошибаюсь в имени), которую сыграла Мария Анатольевна и которая наоборот при практически полном отсутствии реплик сумела создать о себе полноценное и содержательное впечатление, не уступающее по своей информативности главному герою, за счёт невербалики, мимики и, словом, почти лишь одной визуальной составляющей. Не знаю, насколько хорошо это можно было увидеть с задних рядом, но по крайней мере лично лично мне с первого ряда отлично были видны все эти мелочи, которые воплощали героиню и заставляли верить каждой секунде её сценической жизни.
В общем, было круто!)
И да… Я уверен, что меня многие поддержат…) Нужно БОЛЬШЕ Марии Анатольевны на сцене! 😀
Спасибо режиссеру, хореографу, сценографу, композитору, актерам, в общем всей команде, молодцы! Мои поздравления с удачной премьерой!
Наконец-то мы увидели Марию Анатольевну — здорово)) особенно, наверно, хочу выделить её взгляд, в сцене в офисе, она будто бы смотрит на героя, но в тоже время куда-то в пустоту что ли, что придало лицу героини страдание, очень необычно.
Были недочёты, куда без них, но несмотря ни на что спектакль был зрелищным!
Спасибо огромное всем, кто потрудился над этим спектаклем!
Отдельная благодарность демонической группе Вы были прекрасны!
Спектакль притянул своей красотой, потряс глубиной мысли, мастерской актерской игрой и удивительной, поглащающей атмосферой. Дал ощущение полного погружения в действие. И главное — доставил большое удовольствие.
СПАСИБО ВСЕМ !
Спасибо огромное
Ребята, спасибо ОГРОМНОЕ всему коллективу! Получил море впечатлений и эмоций. Как Ян уже верно подметил — многослойность просто потрясающая! Можно «читать» отдельные сюжетные линии по игре теней и света, по медленно обрастающей паутиной сцене, по изменяющемуся антуражу…
Свет и цвет — работа достойна восхищения! Там, на заднике сцены, шел монохромный фильм ужасов) Висельная петля, раздвоение и разтроение теней Лямина и его внезапно вырастающий на них рог — куча мелочей, которые добавляли атмосферности происходящему.
Отдельный «плюс» Лампе, она — великолепна!
Актеры второго плана тоже порадовали. Изменяя внешний облик и заполняя пространство сцены, связывая ее со зрительским залом они создали шоу. Это шоу вызывало больше эмоций чем само основное действо. А пластика и музыкальное оформление сделали из бумажной пьесы практически мьюзикл!
Были, конечно, и проколы, куда без них. Но общий уровень спектакля — это не шаг вперед, а прыжок через голову! Так держать!
Спектакль точно придется по вкусу широкому кругу зрителей — кто не захочет уловить смысл — тот насладится красивым обрамлением. В финальном танце демонов в паутине у меня мурашки пробрали не на шутку!
Отдельное «Браво!» хореографу Юлии — поставить такое количество синхронных, органично смотрящихся номеров с непрофессиональными танцорами, я так понимаю, в небольшой промежуток времени — это круто!
Павел и Сергей — играть с невидимым партнером, каково? Вы большие молодцы! Голос — конечно мой фаворит, такой выразительный и многогранный.
Вобщем, мне понравилось все! Кроме разве что….Я понимаю, что «из пьесы слов не выкинешь», и ничего криминального то там и не было. Но почему то именно в этой атмосфере разные «нехорошие» слова прям вырывали меня из погружения( И судя по поеживаниям и перешептываниям окружающих в эти моменты — не меня одну.
Постановка, хореография, девочки, ножки девочек, игра Марии Анатольевны, Голос.Что можно улучшить:
Павел выложился, но может ещё лучше. Местами видно было что Павел играл, а как бы так чтобы прям прожил с настоящими натуральными эмоциями.
Из субъективного:
1) Ставил бы пьесы, которые вдохновляют, заставляют больше задуматься, посмотреть внутрь себя, стать лучше. Я за такое искусство, остальное становится просто очередным шумом.
2) Зачем тут играла Мария Анатольевна? Мария Анатольевна ответила: так надо было. )
1-про текст.
не самый приятный для восприятия со сцены. Решили не менять авторский текст, ибо мировая премьера, так сказать :), но по-хорошему надо сокращать первые две сцены и сильно, потому что можно заскучать. К тому же лексика, типа, «триппер», «трахнуть» и т.п. просто не нужна. Но, Бог с ним с текстом.2-режиссура, хореография, музыка.
я бы воспринимал это все вместе, потому что возникло единство. Режиссер сумел увязать в единую концепцию все эти элементы и в итоге на премьере все это заиграло и засверкало, стало интересным. Если бы битый час на сцене находился только главный герой, болтающий с голосом и ничего особо не делающий (как в тексте), то зритель бы сдох со скуки. А создатели спектакля нашли чем заполнить эти пустоты, появилось действие, причем, наполненное смыслом, а не только эстетикой. И сразу по-другому все стало выглядеть. Особенно ярко работа авторов спектакля проявилась в сцене бала…, которой в тексте просто нет. Это надо еще суметь разглядеть в словах: «зашевелилось болото…» такие насыщенные и динамичные сцены, придумать их и поставить. Молодцы!
много позитивного. Павел Малицкий хорошо держит зал, преображается по ходу спектакля, меняется, он интересен. Сергея Ионина было слышно и надо сказать, что голос был мудрым и завораживающим, ироничным — все как надо. Мария Кузнецова наконец-то сыграла роль в своем спектакле, и роль достаточно сложная, потому что почти без текста, а, тем не менее, вокруг нее все вертится. Справилась, в героине была нужная тонкость и притягательность. Это трудно понять, но ставить спектакль и играть в нем же — это страшный сон любого режиссера, так что Мария Анатольевна молодец и тут, конечно. В общем, актеры смотрелись хорошо.
Демоническая группа смотрелась вообще выше всяких похвал, что было неожиданно. От ведущих актеров мы и ждем, что будет круто, а эпизодические роли раскрыть, да еще и без слов — это надо постараться. И постарались как надо! Все было ярко, продуманно, разнопланово, эмоционально и не затянуто. Пластикой наши актеры не особо блещут обычно, но тут заплясали даже те, от кого, как говорится, никогда не ждал. Парни были очень демоническими и пластичными, а девушки еще и привлекательными, и что особо порадовало — разными, то есть выстроен рисунок их роли (это, конечно, еще раз спасибо режиссеру и хореографу).
Подбор актеров для меня был неожиданным, но он сработал. Как они укладывались в музыку четко — это ж было любо-дорого посмотреть! Очень пластичен был Виктор Тищенко; максимально пугающ был Константин Параев, проступила какая-то особая глубина в этом актере — было интересно смотреть; Роман КОмаров привносил в эту тройку некий комический диссонанс и хорошо дополнял, а в сцене с яблоками Роман был вообще прекрасен — как он трепетно пришел с портфельчиком на скамейку … Девушки были яркими, привлекательными и очень разноплановыми. Мария Яцына — страстная и необузданная, харизматичная женщина-вамп, Маргарита Провоторова — яркая, свежая, игривая и очень гибкая, Юлия Николина — хрупкая, нервная, с надломом, притягательно-запретная, по сути, нимфетка. Герою завидовали все, думаю :).4-сценография, реквизит, звук, свет, грим.
Оформление сцены без лишних декораций, что позволяло менять легко обстоятельства. Хорошо, когда режиссер умеет с помощью кресла, лестницы и паутины создать целый мир. Хотя, наличие художника-постановщика, конечно, сделало бы этот спектакль еще ярче. Реквизита было много (как в нем актеры не запутались, непонятно), и с его помощью удалось разнообразить действие.
По звуку Таня Евтушенко мастерски управляла процессом, а он был очень и очень сложным — большое количество переключений, музыка, звуки, выстрелы … и везде надо попасть в действие. Прекрасная работа!
Сергей Романюк выступил как настоящий светохудожник, и нарисовал светом целые миры, обрамляющие декорации, подчеркивающие психологию момента. Отдельный респект за тени от лестницы в форме буквы М… Тут тебе и отсылки к Мавроди и МММ, и просто эстетика. Эту находку режиссера и художника по свету надо отметить отдельно, конечно.
И Настя Деркач, Маша Яцына, спасибо вам за грим, он сделал героиню еще красивей, а демоническую группу яркой и завораживающей — все, как и надо!
После каждой премьеры постоянно слышим — Это лучший спектакль «Инсайта»!
не знаю насколько лучший, но самый необычный — это точно 🙂
Спасибо огромное за прекрасное впечатление и отдых! Спектакль поставлен превосходно, заставил о многом задуматься! Игра главных героев и всех актеров, на высоте! Исполнение естественное, профессиональное и органично вплетено в спектакль. Музыкальное сопровождение — просто бальзам для души! Так тонко подобраны к сюжету спектакля!
Игра и »голос» пробирал до мурашек…
Низкий поклон актерам, исполнителям, и всем, кто участвовал в создании спектакля!!!!Дальнейших Вам успехов!
Мария Анатольевна — великолепная игра! Павел Малицкий — изумительная игра!)
Вы все большие молодцы!) Спектакль Удался! Браво!
Спасибо за волшебный вечер! )
Сюжет и смыслы произведения вкупе с необычной режиссурой сделали спектакль просто незабываемым. Третий день то и дело возвращаюсь к нему, вспоминая яркие моменты. В общем, спектакль получился довольно-таки атмосферный
Пару раз меня спрашивали, кто из актеров понравился мне больше всего, но тут уж выбирать сложно — и главный герой, и Вера, и ‘чертята’, и даже ‘голос’ сыграли просто потрясающе
Ухх, прям слов не хватает ‘D
подробности тут: https://vk.com/insightstudio?w=wall-69918663_2190
Приглашайте своих друзей и знакомых!
Покупайте билеты заранее!
Крупные планы дают хорошее погружение в игру актеров!
Видеосъемка: Лилия Рукосуева, Геннадий Иотковский,
Режиссер монтажа: Сергей Романюк.
Подробней о спектакле тут:https://vk.com/insightstudio?w=wall-69918663_2190Ждем всех 28 октября в 19:00 в Музее Тавриды.
Делитесь ссылкой на видео с друзьями! Это стоит увидеть!
https://vk.com/insightstudio?z=video-69918663_4562391..
Уровень актерской игры в данном спектакле уж точно не оставляет равнодушным!
Павел Малицкий – просто умничка!!!! Экспрессия, энергетика, голос, эмоциональные переходы — все на уровне – другого от Тебя не ждала)) Ты был как всегда на высоте!!!
Сергей Ионин – сыграл весьма интересную и необычную роль! Воистину достойная роль для достойного актера! Всего лишь голос – но уже этого было достаточно для того, чтобы понять весь актерский талант и профессионализм. Браво!!!
Мария Анатольевна – видеть Вас на сцене было сплошным удовольствием!!! Это было самым настоящим показательным выступлением – как при минимальном наборе реплик через мимику, жесты и энергетическую подачу донести до зрителя скрытый в буквальном смысле внутренний монолог героини)) Потрясающе!!!! Подпишусь под комментарием Константина Тетерина: «Нужно БОЛЬШЕ Марии Анатольевны на сцене!».
Конечно, нельзя обойти стороной и работу актеров массовых сцен. Чувствовалось, насколько каждый из них старается и выкладывается по полной! Молодцы!!! Отдельный респект девчатам – выйти в полуголом виде в холодном помещении, где основная масса людей сидели не то что в теплой, а в верхней одежде – снимаю шляпу!!!
И немного взгрустнулось… От понимания того, что мой, хоть и небольшой, но тем не менее сценический опыт уже никогда не даст мне просто прийти в театр и просто насладиться представлением((( И сидит во мне не то страшный критикан, не то изрядно разбалованный театральный зритель…
Поэтому хочу написать и о том, что, на мой взгляд, можно было бы доработать.
Голосу, не смотря на профессионально поданную слащавую надменность и коварство, я бы добавила в некоторых местах больше интонирования, больше игровых переходов и моментами внутреннего подтекста. Это, на мой взгляд, добавило бы яркости в подаче и было бы интереснее для зрительского восприятия.
В начальных сценах – не очень впечатлило взаимодействие главного героя и голоса – не совсем естественно (реакция героя на сам голос) и логично. К примеру фраза «Я же говорил, не перебивай меня!» (могу ошибиться в цитировании, ибо дословно не помню) – была не совсем уместной, так как как такового перебивания до этого не было.
В образе самого главного героя мне не хватило окончательной продуманности. Так и не поняла до конца, что это за человек… Судя по заявленным желаниям (деньги и бабы) – создался образ некоего жалкого морального уродца, лишенного каких-либо духовных ценностей, и нравственные и моральные качества в котором стали проявляться только после того, как он по-настоящему полюбил. Если собственно так и есть, то в герое в начале спектакля не хватило своего рода «быдловатости». Даже в том же диалоге с голосом, когда они договаривались о том, что голос будет помогать герою, так и хотелось добавить герою алчности, хитрости, корысти.
Отдельно остановлюсь на нецензурных высказываниях – если авторский текст остается без изменений и со сцены звучат подобного рода слова, то, как мне кажется, они должны звучать в той тональности и манере, в которой они собственно и употребляются в жизни, а не скромно и тихо. Иначе возникает своего рода диссонанс (по крайней мере для меня он был ощутим).
Некоторые сцены, поставленные «на полу», были недоступны для зрительского обозрения. Чтобы понять, что происходит на сцене, зрителям приходилось приподыматься, закрывая еще большее обозрение тем, кто сидит еще дальше. Думаю, стоит учитывать, что по функциональной нагрузке сцена Голубого зала больше концертная, нежели театральная и по возможности придумать какую-то альтернативу. Иначе вызванный дискомфорт просто может нарушать целостность зрительского восприятия спектакля. И, с другой стороны, какой смысл в тех сценах, которые могут увидеть только первые ряды?…
Пластика – для заявленного театра пластики мне ее, увы, не хватило. Хотя, как мне кажется, именно она бы помогла передать зрителю чувство мистики. Не хватило какой-то неординарности движений что ли… На мой взгляд, максимально полноценной вышла актерская работа Виктора Тищенко. Его мимика, жесты и энергетика в совокупности создали впечатление жутковатости. Здорово! Верю! Образы Константина и Романа больше показались мне комичными, нежели зловещими или устрашающими. Возможно, недостаточным было погружение. У девчат с пластикой все гораздо лучше. Однако спишу ее больше на женственную грациозность нежели на пластику в техническом смысле. Хочется также выделить игру Марии Яцыной. Очень мощный энергетический посыл в зал! Это очень ощущалось. Молодчинка! В целом, ДА!!! Играть «нечесть» – достаточно сложно и под силу не каждому актеру. Но ведь тем подобные образы и интересны: своей необычностью, нестандарстностью в подходе к актерским возможностям… В целом актерский подбор массовки очень удачный! Просто нужно еще немного поработать, как мне кажется, над погружением.
Во-первых, световое оформление: подсветка, работа с тенями, создание световых образов на фоне происходящего действия! Круто! Высший пилотаж!!!
Музыка – как всегда просто гениальна! Просто неповторимо передала атмосферу и содержание постановки! Особенно зацепила музыка в сценах главного героя и Веры – пробрала до самых потаенных глубин души! За что огромное спасибо композитору!
Хореография – очень мастерски продумана. Сразу видно, что с актерами работал профессионал! Просто здорово! Моментами даже удивлялась тому, как подобные «пируэты» можно вместить в столь ограниченное сценическое пространство! Хореографические номера добавили живости всему происходящему действию! Театр Инсайт, так держать! Не останавливайтесь на достигнутом!!!
Сценография – потрясающая! При минимальном наборе декораций была создана общая целостность постановки! Особенно понравилась висящая над сценой лампочка и все чудеса, которые она вытворяла!!!! Гениально!!!! Она стала для меня просто настоящей неодушевленной героиней спектакля! Хочу выразить искреннее уважение тому, кто придумал данный сценический атрибут, и тому, кто воплотил идею в жизнь!!! Пишу об этом как декоратор))
Пока писала отзыв, как будто снова пересмотрела весь спектакль!
Огромное вам спасибо за ваш труд!!! Еще раз поздравляю и желаю достижения новых творческих высот!!!
В спектакле 28 октября были удалены все слова, типа «трахнуть» и «триппер», а нецензурных не было никогда там вообще.
Собственно, слово «Трахнуть» осталось только во фразе героя: Вот о чем надо было спрашивать! А не о том как шалав местных половчее трахнуть …
В этом месте глагол смотрится вполне органично, а что ты еще услышала-то и где?
—
Отдельно остановлюсь на нецензурных высказываниях – если авторский текст остается без изменений и со сцены звучат подобного рода слова, то, как мне кажется, они должны звучать в той тональности и манере, в которой они собственно и употребляются в жизни, а не скромно и тихо.
—
https://vk.com/insightstudio?w=wall-69918663_2251
Приглашайте на спектакль ваших друзей и знакомых в Ялте.
Уже завтра на сцене театра им. Чехова в 19:00
ГОЛОС!
альбом ялтинского спектакля
24 марта, 18:00, «Феодосийский городской дом культуры» (пр. Айвазовского, 7)
Главный герой внезапно начинает слышать Голос, который искушает его, и переворачивает всю его серую жизнь…
Спектакль «Голос» по роману Сергея Мавроди
/накануне Всемирного Дня Театра/
В ролях: Павел Малицкий, Сергей Ионин, Мария Кузнецова, Мария Яцына, Юлия Николина, Маргарита Провоторова, Виктор Тищенко, Константин Параев, Роман Комаров.
Режиссёр — Мария Кузнецова
Композитор — Александр Куинджи
Хореограф — Юлия Бовт-Тищенко
Художник по свету — Сергей Романюк
Дизайн афиши — Лилия Рукосуева
Администратор — Диана ХасановаОтзывы зрителей: https://vk.com/topic-69918663_39609343
Розыгрыш бесплатных билетов: https://vk.com/mavrodi_collection?w=wall-166547699_23
Справки и заказ билетов: +7978 049 48 18
Спектакль «ГОЛОС» в Симферополе: https://vk.com/album-69918663_259326464
Спектакль «ГОЛОС» в Ялте: https://vk.com/album-69918663_260900024
Возрастное ограничение: 16+
Продолжительность спектакля: 90 минут
Видеоанонс спектакля: https://www.youtube.com/watch?v=6GseiZa4Tbs