Отзывы

Спасибо огромное за такой потрясающий спектакль!Превзошел все ожидания😍 Было динамично ,интригующе, глубоко и таинственно!Прекрасная игра актеров ,в особенности Павла Малицкого! Отдельно хочется сказать про подмеченные детали ,которые делают спектакль с особенным подтекстом!)Вы супер талантливые!)Браво!

Lydia Adelshinova-Mikhailova

Спектакль был просто шикарный! Аншлаг, зал был полон. Не ожидала, что Мавроди писал пьесы, да еще такие. Постановка просто супер! Получила огромное удовольствие! Браво!

Максим Виноградов

Спасибо Марии Кузнецовой за постановку такого прекрасного спектакля. Все актеры сыграли замечательно.

Ольга Боровская

Впечатлил Голос — жутковато-вкрадчивый, завораживающе-зловещий, иногда насмешливый, интонации подобраны великолепно, это же надо ТАК сыграть одним только голосом, не имея больше никаких орудий игры! Выше всяких похвал!
Очень понравились хореографические постановки. Было реально страшно от шести бесов, то искушающих, то пугающих главного героя, то отражающих его состояние.
Музыка очень подходит к спектаклю!
Все большие молодцы, хорошо смотрелись! Спасибо

Ирина Сейдаметова

Да! Впечатления от такого спектакля, несомненно проникли очень глубоко. Не знаю как у кого, но для меня многие вещи, были очень знакомы. Так сказать,—коснулись краюшка моей души. Восхищает многогранность. И прошу заметить, что все это настолько вовремя и актуально.
Игра актеров: СУПЕР! ПРОНИКНОВЕННО! ЗАВОРАЖИВАЮЩЕ!
БЛАГОДАРЮ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА И ОТ ДУШИ!

Евгения Ештокина

Спасибо всем кто создал это чудо! Получила огрооомное удовольствие! Самое волшебное было — какая-то целостность всего, что происходило на сцене: музыка, танец, голоса, свет, декорации. Погрузилась в процесс вся! Вы таааакие крутые!!!

Серафима Суханова

спектакль просто шикарный! актеры сыграли замечательно, Мария, огромное спасибо вам что пригласили!!!

Ян Лупанов

Пожалуй, впервые побывал на таком спектакле, который своей сценографией оставляет после тебя так много вопросов о значении каждой из деталей декораций, которые так или иначе привлекали внимание зрителя: лампа, переплетение веревок, стремянка, маленькая в начале и увеличенная к финалу развития сценического действия… Какой истинный смысл был заложен в каждый из этих предметов? Или, быть может, самым верным будет тот, которым наделит их каждый зритель от себя?
Лично у меня по ходу просмотра спектакль вызвал одновременную ассоциацию сразу с двумя небезызвестными фильмами — «Ослеплённый желаниями» Харольда Рэмиса и «Эффектом бабочки». С одной стороны, главному герою точно так же предоставляется мистический шанс из жалкого неудачника стать кем-то другим, успешным и признаваемым в социуме человеком, параллельно с этим участь отличать свои истинные желания от мнимых. С другой стороны, сюжет рисует нам взаимосвязанное переплетение каждого человеческого слова и поступка, которые в дальнейшем могут кардинально поменять не только наши собственные, но и чужие судьбы. И в переплетении этих двух идей, пожалуй, и кроется общая для всей пьесы для всей пьесы центральная идея.
Приятным сюрпризом стала хореографическая иллюстрация, добавившая спектаклю особой атмосферности. Однако, как мне показалось, скромные размеры сцены не позволили актёрам по-максимуму проявить свои актёрско-хореографические способности, в связи с чем были некоторые моменты, когда возникало какое-то необъяснимое чувство сценической тесноты, эдакой самосдержанности актёров, что ли. И мысленно хотелось раздвинуть стены, чтобы дать им больше пространства)
И, наконец, хотелось бы особо отметить две роли, специфика которых не позволяла использовать весь арсенал актёрского мастерства, но тем не менее которые продемонстрировали возможность создания полноценного и настоящего образа героя путём использования лишь одной из сторон актёрской игры. Это роль Голоса, который всегда был «за кадром», но при этом, не смотря визуальное отсутствие, смог стать полноправным героем сцены. И роль Веры (если не ошибаюсь в имени), которую сыграла Мария Анатольевна и которая наоборот при практически полном отсутствии реплик сумела создать о себе полноценное и содержательное впечатление, не уступающее по своей информативности главному герою, за счёт невербалики, мимики и, словом, почти лишь одной визуальной составляющей. Не знаю, насколько хорошо это можно было увидеть с задних рядом, но по крайней мере лично лично мне с первого ряда отлично были видны все эти мелочи, которые воплощали героиню и заставляли верить каждой секунде её сценической жизни.
В общем, было круто!)

 

Димон Яцынов

Спектакль очень понравился, я ожидал что будет круто,но не представлял что прям на столько, понравилась игра актеров, хореография чёртиков😈,голос за кадром,от которого в некоторые моменты аж мурашки пробегали). Ещё зацепила тема спектакля, на сегодняшний день она очень актуальна, многие бы наверное хотели слышать такой голос, который бы как им кажется помогал решить многие проблемы.

Анастасия Деркач

Тема спектакля очень интересная, по-моему очень удачный сценарий,не ожидала даже от автора. Хорошая попытка раскрыть смысл человеческой греховности, слабости и не способности отличать бесовскую природу наших желаний и поступков. Очень актуально. Постановка бесподобная, Музыка потрясающая 👏👏👏отдельная благодарность композитору. Хореограф 👏 Это было не просто качественно а идеально💐Приятно наблюдать как с каждым годом Вы выпускаете ещё более качественный продукт для зрителя и его»мозга» Спасибо . 🎉 Мои поздравления💐

Ольга Суптеля

Великолепный спектакль! Очень понравился. Сама постановка, музыка, хореография, игра актёров… Все впечатлило! Благодарю Марию Анатольевну, Александра Куинджи, Юлию Бовт-Тищенко, всех актёров и ребят, создавших всю эту атмосферу!

Константин Тетерин

Поздравляю вас, ребятки, вчера вы совершили самый настоящий прорыв! Пожалуй, это был уже не спектакль, не театр… Это была некая живая среда, существующая самостоятельно, самодостаточно и состоящая из множества слоев, линий и явлений. И все это удалось поместить в «квадратике» 3 на 3 метра) Но я уверен, что то, что вы хотели донести до зрителя, разлетелось за пределы зала и намного дальше. Я не имею ни малейшего понятия, какими силами и средствами это было создано, но не нужно быть умным человеком, чтобы понять, сколько труда было вложено! И это уже дало свои плоды и то ли еще будет!) Ребята, вы подняли планку уровня еще выше, осталось удержать и стремиться поднять еще)
И да… Я уверен, что меня многие поддержат…) Нужно БОЛЬШЕ Марии Анатольевны на сцене! 😀

Андрей Скрипцов

Андрей Скрипцов 

Константин, скажи спасибо, что на такую роль её уговорили 🙂

Оксана Гень

Спектакль замечательный! Актеры талантливы! Приятно было видеть полный зал.

Ирина Каплунова

Я очень удивлена: на такой маленькой сцене, прошла огромная жизнь. Я под огромным впечатлением. Павел (главный актер) — отыграл просто превосходно. Хотя наверное правильнее сказать не отыграл, а прожил целую жизнь. Спасибо Вам за этот восхитительный спектакль.

Александр Аристов

Хочется выразить благодарность всем тем людям, которые приложили руку к этому замечательному спектаклю — спасибо вам большое! Мне очень понравилось!
Спасибо режиссеру, хореографу, сценографу, композитору, актерам, в общем всей команде, молодцы! Мои поздравления с удачной премьерой!

Сергей Ионин

Ольга, спасибо Вам за столь лестный отзыв. Очень приятно.

Сергей Ионин

Всем спасибо за то что, вы с нами постановка за постановкой. Вы как голос, который ведёт нас к новому, не изведонному. Так что прежде чем оставить отзыв, сами решайте хвалить нас или ругать.

Мари Д'анканто

Актёры, голос), музыка, свет, декорации — всё погружало в мистерию. Ребята здорово поработали над своими образами. Первый выход Лямина и перед нами уже стоит этакий непривлекательный герой. Правда есть к нему претензия, небольшая) я понимаю, что театр — это игра на зрителя, со зрителем и т. д. и т. п., но голос, который звучит в голове, то есть внутри и, по сути, обращение тоже должно быть внутрь, а здесь получилось, что герой обращается куда-то наружу из себя и в одно определённое место, да, — снова работа с залом, но как-то очень много, думаю, никто не обиделся, если б иногда обращение к голосу было направлено в сторону, вбок. А так же не хватило развязности. Герой же обычная серость непривлекательная, а тут на него внимание обратила некая сила, и вроде бы как возомнить о себе должен, ну, это так)) В целом Паша молодец, сцену заполнял, зал держал)))) а где немного провисало выручал голос и бесята, им отдельный респект, эти взгляды в зал, думаю, буду помнить ещё долго)
Наконец-то мы увидели Марию Анатольевну — здорово)) особенно, наверно, хочу выделить её взгляд, в сцене в офисе, она будто бы смотрит на героя, но в тоже время куда-то в пустоту что ли, что придало лицу героини страдание, очень необычно.
Были недочёты, куда без них, но несмотря ни на что спектакль был зрелищным!
Спасибо огромное всем, кто потрудился над этим спектаклем! ❤❤

Ирина Пивкина

Большая благодарность всему творческому коллективу за «Голос»! Замечательная пьеса! Глубина и многогранность смыслового наполнения и эффектный визуал созданных образов! Браво!
Отдельная благодарность демонической группе 👏🏻 Вы были прекрасны!

Мила Герасько

Спектакль-восторг!!! С удовольствием погружалась в атмосферу мистики и драмы, смешение пластики и внутреннего монолога главного героя! Музыка, хореография, сюжет заставляли неотрывно следить за происходящим на сцене. Спасибо актерам, режиссёру, композитору и автору!!!

Виолетта Ештокина

Огромное спасибо всем, кто старался над созданием спектакля. Я очень рада, что увидела его. В моих глазах это было нечто новое (среди постановок Инсайта). В первые я видела пластические номера, исполненные актерами студии. Это им удалось очень хорошо. Впервые наблюдала за работой Марии Анатольевны на сцене. Ей отдельное спасибо, за ощущение ее потрясающей энергетики и во время спектакля и после.
Спектакль притянул своей красотой, потряс глубиной мысли, мастерской актерской игрой и удивительной, поглащающей атмосферой. Дал ощущение полного погружения в действие. И главное — доставил большое удовольствие.
СПАСИБО ВСЕМ !

Александр Куинджи

Анастасия, рад что понравилось, спасибо.

Алиса Иванова

Присоединяюсь ко всем предыдущим комментариям! Браво! Ничего нового не скажу,это было великолепно! Думаю этот спектакль впечатлил бы даже людей ,которые далеки от театра и культурной жизни) Ни минуты не было скучно,так интересно!Все актеры играли прекрасно! Особенно понравилось в конце объяснения голоса о дальнейшей судьбе героев…
Спасибо огромное❤

Алиса Иванова

А ещё была очень классная музыка🔥 Хореография👍и наш Виктор большой молодец!!!⭐

Александра Муха

Впечатлила танцевальная часть. Каждый демон-паук были в своем образе и держали интерес от начала и до конца.

Ольга Андреева

Как всё же здорово, что у нас есть такой «Инсайт», где в отрыве от серых будней(в частности), можно вот так здорово провести вечер воскресенья, получив морально-эстетическое удовольствие!Все кто принимал участие в данном мероприятии-огромные молодцы!Спектакль «Голос»-это (браво!) качественно и СИЛЬНО(рассуждая с эмоциональной точки зрения)Атмосфера , игра актеров, декорации, свет, Музыка, мощная обратная связь зала-Всё было великолепно!Очень хотелось бы некоторые мелодии добавь в свой плэйлист😄Теперь осталось повезти этот спектакль на гастроли и осчастливить не только местных любителей творчества😉

Александр Куинджи

Ольга, скоро будет в доступе весь саундтрек и даже немного больше 😉

Андрей Голубничий

Ощущается без сомнения что была проведена очень масштабная работа, как оказалось не спроста поднимался такой переполох вокруг репетиций и прочей подготовки на протяжении всего этого времени))) Меня очень радует что наш театр всё расширяет и расширяет свою специализацию! На этот раз я увидел не только спектакль а уже настоящее шоу со всеми свойственными элементами! И самое важное что все эти элементы умудрились сработаться слаженно как часы, причём в такие короткие сроки. Актёры, режиссёр-актриса), декораторы, костюмер, звуковик, осветитель, композитор, хореограф,- все большие молодцы!!!!!!!!!! Так держать! И при таком количестве специалистов, (назовём их так, почему бы и нет), некоторые взяли на себя по несколько обязанностей (как например Сергей Ионин), -это очень отважно и без спорно должно быть вознаграждено зрительской благодарностью!)

Сергей Бучный

Ребята, спасибо ОГРОМНОЕ всему коллективу! Получил море впечатлений и эмоций. Как Ян уже верно подметил — многослойность просто потрясающая! Можно «читать» отдельные сюжетные линии по игре теней и света, по медленно обрастающей паутиной сцене, по изменяющемуся антуражу…

Свет и цвет — работа достойна восхищения! Там, на заднике сцены, шел монохромный фильм ужасов) Висельная петля, раздвоение и разтроение теней Лямина и его внезапно вырастающий на них рог — куча мелочей, которые добавляли атмосферности происходящему.
Отдельный «плюс» Лампе, она — великолепна!
Актеры второго плана тоже порадовали. Изменяя внешний облик и заполняя пространство сцены, связывая ее со зрительским залом они создали шоу. Это шоу вызывало больше эмоций чем само основное действо. А пластика и музыкальное оформление сделали из бумажной пьесы практически мьюзикл!
Были, конечно, и проколы, куда без них. Но общий уровень спектакля — это не шаг вперед, а прыжок через голову! Так держать!

Раиса Иванова

Прежде чем написать отзыв — прочитала пьесу, и это заставило меня по другому взглянуть на работу создателей спектакля — это же надо в этих 20 минутах текста разглядеть такое действие!
Спектакль точно придется по вкусу широкому кругу зрителей — кто не захочет уловить смысл — тот насладится красивым обрамлением. В финальном танце демонов в паутине у меня мурашки пробрали не на шутку!
Отдельное «Браво!» хореографу Юлии — поставить такое количество синхронных, органично смотрящихся номеров с непрофессиональными танцорами, я так понимаю, в небольшой промежуток времени — это круто!
Павел и Сергей — играть с невидимым партнером, каково? Вы большие молодцы! Голос — конечно мой фаворит, такой выразительный и многогранный.
Вобщем, мне понравилось все! Кроме разве что….Я понимаю, что «из пьесы слов не выкинешь», и ничего криминального то там и не было. Но почему то именно в этой атмосфере разные «нехорошие» слова прям вырывали меня из погружения( И судя по поеживаниям и перешептываниям окружающих в эти моменты — не меня одну.

ИНСАЙТ | Студия ТЕАТРА и КИНО | Симферополь

София Ананченко

Очень интересный спектакль. Сделан на столичном уровне. Талантливая режиссура! Спасибо всем!

Юлия Владимировна

Спасибо всем за такие положительные и приятные моему взору отзывы! Я действительно старалась поставить хореографию, максимально «влитую» в спектакль, закладывая в каждый номер смысловую нагрузку. Очень рада, что зрителю, то есть вам, понравилась моя работа, а также и весь спектакль в целом! Раскрою тайну — работать с актёрами сложнее, чем с танцорами, зато интереснее и веселее))) Будет возможность — продолжим сотрудничество)) Ещё раз всем спасибо!

Евгений Федоренко

Понравилось:
Постановка, хореография, девочки, ножки девочек, игра Марии Анатольевны, Голос.Что можно улучшить:
Павел выложился, но может ещё лучше. Местами видно было что Павел играл, а как бы так чтобы прям прожил с настоящими натуральными эмоциями.

Из субъективного:
1) Ставил бы пьесы, которые вдохновляют, заставляют больше задуматься, посмотреть внутрь себя, стать лучше. Я за такое искусство, остальное становится просто очередным шумом.
2) Зачем тут играла Мария Анатольевна? Мария Анатольевна ответила: так надо было. )

Мария Кузнецова

Раиса, Авторский текст мы совсем не меняли. Поэтому поставили возрастные ограничения ))

Андрей Скрипцов

Андрей Скрипцов

Евгений, я тоже согласен с позицией «Искусство должно давать надежду», но, с другой стороны, мировой театр полон пьес, которые никакой надежды вовсе на дают, и даже наоборот. На что вдохновляют пьесы Чехова, например? В них нет практически никакого позитива. Как можно стать лучше после прочтения (просмотра) «Гамлета» тоже очень спорный вопрос. Позитивных произведений значительно меньше. А «Голос» поставлен вообще в традиции трагедии рока, которая берет начало в Древней Греции. Че там позитивного в «Царе Эдипе» Софокла? … 🙂

Евгений Федоренко

Андрей, значит я бы не ставил Чехова и т.д. Писал и ставил то что «даёт надежду».

Андрей Скрипцов

Евгений, это мудро и даже похвально, но на все театры таких произведений не напасешься 🙂

Андрей Скрипцов

оставлю и я некоторые впечатления от увиденного:
1-про текст.
не самый приятный для восприятия со сцены. Решили не менять авторский текст, ибо мировая премьера, так сказать :), но по-хорошему надо сокращать первые две сцены и сильно, потому что можно заскучать. К тому же лексика, типа, «триппер», «трахнуть» и т.п. просто не нужна. Но, Бог с ним с текстом.2-режиссура, хореография, музыка.
я бы воспринимал это все вместе, потому что возникло единство. Режиссер сумел увязать в единую концепцию все эти элементы и в итоге на премьере все это заиграло и засверкало, стало интересным. Если бы битый час на сцене находился только главный герой, болтающий с голосом и ничего особо не делающий (как в тексте), то зритель бы сдох со скуки. А создатели спектакля нашли чем заполнить эти пустоты, появилось действие, причем, наполненное смыслом, а не только эстетикой. И сразу по-другому все стало выглядеть. Особенно ярко работа авторов спектакля проявилась в сцене бала…, которой в тексте просто нет. Это надо еще суметь разглядеть в словах: «зашевелилось болото…» такие насыщенные и динамичные сцены, придумать их и поставить. Молодцы!

Андрей Скрипцов

3-актерские работы.
много позитивного. Павел Малицкий хорошо держит зал, преображается по ходу спектакля, меняется, он интересен. Сергея Ионина было слышно и надо сказать, что голос был мудрым и завораживающим, ироничным — все как надо. Мария Кузнецова наконец-то сыграла роль в своем спектакле, и роль достаточно сложная, потому что почти без текста, а, тем не менее, вокруг нее все вертится. Справилась, в героине была нужная тонкость и притягательность. Это трудно понять, но ставить спектакль и играть в нем же — это страшный сон любого режиссера, так что Мария Анатольевна молодец и тут, конечно. В общем, актеры смотрелись хорошо.
Демоническая группа смотрелась вообще выше всяких похвал, что было неожиданно. От ведущих актеров мы и ждем, что будет круто, а эпизодические роли раскрыть, да еще и без слов — это надо постараться. И постарались как надо! Все было ярко, продуманно, разнопланово, эмоционально и не затянуто. Пластикой наши актеры не особо блещут обычно, но тут заплясали даже те, от кого, как говорится, никогда не ждал. Парни были очень демоническими и пластичными, а девушки еще и привлекательными, и что особо порадовало — разными, то есть выстроен рисунок их роли (это, конечно, еще раз спасибо режиссеру и хореографу).
Подбор актеров для меня был неожиданным, но он сработал. Как они укладывались в музыку четко — это ж было любо-дорого посмотреть! Очень пластичен был Виктор Тищенко; максимально пугающ был Константин Параев, проступила какая-то особая глубина в этом актере — было интересно смотреть; Роман КОмаров привносил в эту тройку некий комический диссонанс и хорошо дополнял, а в сцене с яблоками Роман был вообще прекрасен — как он трепетно пришел с портфельчиком на скамейку … Девушки были яркими, привлекательными и очень разноплановыми. Мария Яцына — страстная и необузданная, харизматичная женщина-вамп, Маргарита Провоторова — яркая, свежая, игривая и очень гибкая, Юлия Николина — хрупкая, нервная, с надломом, притягательно-запретная, по сути, нимфетка. Герою завидовали все, думаю :).4-сценография, реквизит, звук, свет, грим.
Оформление сцены без лишних декораций, что позволяло менять легко обстоятельства. Хорошо, когда режиссер умеет с помощью кресла, лестницы и паутины создать целый мир. Хотя, наличие художника-постановщика, конечно, сделало бы этот спектакль еще ярче. Реквизита было много (как в нем актеры не запутались, непонятно), и с его помощью удалось разнообразить действие.
По звуку Таня Евтушенко мастерски управляла процессом, а он был очень и очень сложным — большое количество переключений, музыка, звуки, выстрелы … и везде надо попасть в действие. Прекрасная работа!
Сергей Романюк выступил как настоящий светохудожник, и нарисовал светом целые миры, обрамляющие декорации, подчеркивающие психологию момента. Отдельный респект за тени от лестницы в форме буквы М… Тут тебе и отсылки к Мавроди и МММ, и просто эстетика. Эту находку режиссера и художника по свету надо отметить отдельно, конечно.
И Настя Деркач, Маша Яцына, спасибо вам за грим, он сделал героиню еще красивей, а демоническую группу яркой и завораживающей — все, как и надо!

После каждой премьеры постоянно слышим — Это лучший спектакль «Инсайта»!
не знаю насколько лучший, но самый необычный — это точно 🙂

Мария Зацепина

Премьера спектакля »Голос» удалась!
Спасибо огромное за прекрасное впечатление и отдых! Спектакль поставлен превосходно, заставил о многом задуматься! Игра главных героев и всех актеров, на высоте! Исполнение естественное, профессиональное и органично вплетено в спектакль. Музыкальное сопровождение — просто бальзам для души! Так тонко подобраны к сюжету спектакля!
Игра и »голос» пробирал до мурашек…
Низкий поклон актерам, исполнителям, и всем, кто участвовал в создании спектакля!!!!Дальнейших Вам успехов!

Алиса Кузнецова

Спектакль был в первую очередь очень необычным, а так же ярким, мистическим, погружая в себя зрителей зала, создавая при этом интригующую атмосферу! Особенно радовали тени , всегда ждала ваш выход ребятки))) вы были на высоте) Хочу отметить Сергея Ионина, у него самая необычная роль и тем самым сложная, но актер великолепно справился с ней, Браво!!!
Мария Анатольевна — великолепная игра! Павел Малицкий — изумительная игра!)
Вы все большие молодцы!) Спектакль Удался! Браво!
Спасибо за волшебный вечер! ) 😊

Маргарита Соловьёва

Понадобилось некоторое время, чтобы осмыслить увиденное, так что спектакль меня очень зацепил. Впрочем, судя по отзывам, не меня одну 😄
Сюжет и смыслы произведения вкупе с необычной режиссурой сделали спектакль просто незабываемым. Третий день то и дело возвращаюсь к нему, вспоминая яркие моменты. В общем, спектакль получился довольно-таки атмосферный
Пару раз меня спрашивали, кто из актеров понравился мне больше всего, но тут уж выбирать сложно — и главный герой, и Вера, и ‘чертята’, и даже ‘голос’ сыграли просто потрясающе
Ухх, прям слов не хватает ‘D

Маргарита Соловьёва

Марина Аношкова

Спасибо актёрам, режиссёру, композитору,хореографу и, в целом, студии «Инсайт». Три дня назад мы посетили шикарный спектакль, который до сих пор будоражит сознание. Все было настолько идеально и чётко отыграно и прожито как актерами, так и нами,зрителями, что не хватает слов, чтобы это описать. Спасибо вам за ваш нелёгкий труд. Отдельное спасибо главному герою-Павлу,за его игру, за маленькую прожитую жизнь, его — на сцене, а нашу в зале. Желаю творческих успехов студии, а также хочу ещё раз попасть на этот спектакль, чтобы ещё раз пережить те эмоции и пригласить друзей! Спасибо)

ИНСАЙТ | Студия ТЕАТРА и КИНО | Симферополь

фото получили.
сегодня вечером начнем выставлять основной массив

Мария Кузнецова

Благодарю зрителей за такие подробные и приятные отзывы! 🙏Очень рада, что спектакль никого не оставил равнодушным и пробудил много мыслей в голове:) Наша дружная команда действительно постаралась! 👍Всем, кто создавал это действие тоже огромное спасибо! ❤❤❤

ИНСАЙТ | Студия ТЕАТРА и КИНО | Симферополь

Отдельно хочется сказать спасибо зрителям за внимание, с которым смотрели спектакль. Почти никто не заглядывал в свой телефон, только один человек за весь спектакль вышел позвонить, почти все пришли вовремя — уже без трех минут до начала был полный зал и мы смогли начать вовремя. Красота, а не премьера! Так держать, дорогие зрители! 😍😍😍

ИНСАЙТ | Студия ТЕАТРА и КИНО | Симферополь

Ближе к концу октября, думаем, будет еще представлен спектакль «ГОЛОС». Точную дату сообщим дополнительно! 🔥🔥🔥

ИНСАЙТ | Студия ТЕАТРА и КИНО | Симферополь

добавлено примерно 300 фото в фотоальбом спектакля

ИНСАЙТ | Студия ТЕАТРА и КИНО | Симферополь

Мы повторяем спектакль 28 октября!
подробности тут: https://vk.com/insightstudio?w=wall-69918663_2190
Приглашайте своих друзей и знакомых!
Покупайте билеты заранее!

Андрей Скрипцов

Видеоанонс спектакля «ГОЛОС»!
Крупные планы дают хорошее погружение в игру актеров!
Видеосъемка: Лилия Рукосуева, Геннадий Иотковский,
Режиссер монтажа: Сергей Романюк.
Подробней о спектакле тут:https://vk.com/insightstudio?w=wall-69918663_2190Ждем всех 28 октября в 19:00 в Музее Тавриды.
Делитесь ссылкой на видео с друзьями! Это стоит увидеть!
https://vk.com/insightstudio?z=video-69918663_4562391..

Андрей Скрипцов

Данил Юсупов

Я по-доброму завидую тем, кто не знаком с творчеством Сергея Пантелеевича — у Вас еще всё впереди! Особенно хороша «Игра», я её даже озвучил. 😉 А что? — спектакль одного актера.

 

 Сын люцифера, день 1. Игра.

Татьяна Гонтарь

Спасибо вам за то, что возвращаете мою любовь и веру в театр!!!👏👏👏

Lilu Князевич

Спектакль понравился! Ребята молодцы, есть конечно мелкие недочёты,но рвение и желание сделать хорошее настроение зрителям превосходит все недочёты, час с лишним пролетели почти на одном дыхании,спасибо,красавчики и красотки!))

Lilu Князевич

Вероника Беленко

Спасибо всем создателям спектакля. Было очень круто! Инсайт явно перерос Симферополь. Я думаю, «Голос» мог бы взять приз на каком-нибудь престижном фестивале. Не перестаю восхищаться колоссальной работоспособностью и большими талантами. Всем спасибо ещё раз!

Сергей Филь

Вчера пошёл на спектакль и был просто поражен. Когда он закончился, все стали голосить, свистеть, кричать и улыбаться, а я несколько минут в лёгком замешательстве сидел, не понимая, как сразу после такого можно улыбаться. Первое время просто в трансе находишься, осознавая всю глубину и трагичность только что увиденного. Очень тяжёлая, депрессивная и сильная вещь, и Павел просто великолепно сыграл, навряд ли кто-то лучше смог бы, очень сильно, повторюсь, я поражен.

ИНСАЙТ | Студия ТЕАТРА и КИНО | Симферополь

Сергей, в этот раз сделали более пронзительный финал — он действительно вгоняет в транс. Может, и больше людей сидело в замешательстве, просто таких слышно меньше 🙂

Ольга Провоторова

Спасибо всем за доставленное удовольствие!Мы посмотрели дважды,очень здорово!

Валентина Крылова

От всей души хочу поздравить театр Инсайт с покорением новой творческой высоты!!! Очень и очень радует подобный процесс развития, объединяющий в единой гармонии гениальную режиссуру, профессиональную хореографию, качественное музыкальное и световое сопровождение и, конечно же, замечательное актерское исполнение!!!
Уровень актерской игры в данном спектакле уж точно не оставляет равнодушным!
Павел Малицкий – просто умничка!!!! Экспрессия, энергетика, голос, эмоциональные переходы — все на уровне – другого от Тебя не ждала)) Ты был как всегда на высоте!!!
Сергей Ионин – сыграл весьма интересную и необычную роль! Воистину достойная роль для достойного актера! Всего лишь голос – но уже этого было достаточно для того, чтобы понять весь актерский талант и профессионализм. Браво!!!
Мария Анатольевна – видеть Вас на сцене было сплошным удовольствием!!! Это было самым настоящим показательным выступлением – как при минимальном наборе реплик через мимику, жесты и энергетическую подачу донести до зрителя скрытый в буквальном смысле внутренний монолог героини)) Потрясающе!!!! Подпишусь под комментарием Константина Тетерина: «Нужно БОЛЬШЕ Марии Анатольевны на сцене!».
Конечно, нельзя обойти стороной и работу актеров массовых сцен. Чувствовалось, насколько каждый из них старается и выкладывается по полной! Молодцы!!! Отдельный респект девчатам – выйти в полуголом виде в холодном помещении, где основная масса людей сидели не то что в теплой, а в верхней одежде – снимаю шляпу!!!

Валентина Крылова

После окончания спектакля даже позавидовала вам по-товарищески от того, какой кайф вы ловите, стоя на сцене и получая энергетическую отдачу от зрителей!!!
И немного взгрустнулось… От понимания того, что мой, хоть и небольшой, но тем не менее сценический опыт уже никогда не даст мне просто прийти в театр и просто насладиться представлением((( И сидит во мне не то страшный критикан, не то изрядно разбалованный театральный зритель…
Поэтому хочу написать и о том, что, на мой взгляд, можно было бы доработать.
Голосу, не смотря на профессионально поданную слащавую надменность и коварство, я бы добавила в некоторых местах больше интонирования, больше игровых переходов и моментами внутреннего подтекста. Это, на мой взгляд, добавило бы яркости в подаче и было бы интереснее для зрительского восприятия.
В начальных сценах – не очень впечатлило взаимодействие главного героя и голоса – не совсем естественно (реакция героя на сам голос) и логично. К примеру фраза «Я же говорил, не перебивай меня!» (могу ошибиться в цитировании, ибо дословно не помню) – была не совсем уместной, так как как такового перебивания до этого не было.
В образе самого главного героя мне не хватило окончательной продуманности. Так и не поняла до конца, что это за человек… Судя по заявленным желаниям (деньги и бабы) – создался образ некоего жалкого морального уродца, лишенного каких-либо духовных ценностей, и нравственные и моральные качества в котором стали проявляться только после того, как он по-настоящему полюбил. Если собственно так и есть, то в герое в начале спектакля не хватило своего рода «быдловатости». Даже в том же диалоге с голосом, когда они договаривались о том, что голос будет помогать герою, так и хотелось добавить герою алчности, хитрости, корысти.
Отдельно остановлюсь на нецензурных высказываниях – если авторский текст остается без изменений и со сцены звучат подобного рода слова, то, как мне кажется, они должны звучать в той тональности и манере, в которой они собственно и употребляются в жизни, а не скромно и тихо. Иначе возникает своего рода диссонанс (по крайней мере для меня он был ощутим).
Некоторые сцены, поставленные «на полу», были недоступны для зрительского обозрения. Чтобы понять, что происходит на сцене, зрителям приходилось приподыматься, закрывая еще большее обозрение тем, кто сидит еще дальше. Думаю, стоит учитывать, что по функциональной нагрузке сцена Голубого зала больше концертная, нежели театральная и по возможности придумать какую-то альтернативу. Иначе вызванный дискомфорт просто может нарушать целостность зрительского восприятия спектакля. И, с другой стороны, какой смысл в тех сценах, которые могут увидеть только первые ряды?…
Пластика – для заявленного театра пластики мне ее, увы, не хватило. Хотя, как мне кажется, именно она бы помогла передать зрителю чувство мистики. Не хватило какой-то неординарности движений что ли… На мой взгляд, максимально полноценной вышла актерская работа Виктора Тищенко. Его мимика, жесты и энергетика в совокупности создали впечатление жутковатости. Здорово! Верю! Образы Константина и Романа больше показались мне комичными, нежели зловещими или устрашающими. Возможно, недостаточным было погружение. У девчат с пластикой все гораздо лучше. Однако спишу ее больше на женственную грациозность нежели на пластику в техническом смысле. Хочется также выделить игру Марии Яцыной. Очень мощный энергетический посыл в зал! Это очень ощущалось. Молодчинка! В целом, ДА!!! Играть «нечесть» – достаточно сложно и под силу не каждому актеру. Но ведь тем подобные образы и интересны: своей необычностью, нестандарстностью в подходе к актерским возможностям… В целом актерский подбор массовки очень удачный! Просто нужно еще немного поработать, как мне кажется, над погружением.

Валентина Крылова

И отдельно хочу отметить то, что ну ооооочень понравилось))
Во-первых, световое оформление: подсветка, работа с тенями, создание световых образов на фоне происходящего действия! Круто! Высший пилотаж!!!
Музыка – как всегда просто гениальна! Просто неповторимо передала атмосферу и содержание постановки! Особенно зацепила музыка в сценах главного героя и Веры – пробрала до самых потаенных глубин души! За что огромное спасибо композитору!
Хореография – очень мастерски продумана. Сразу видно, что с актерами работал профессионал! Просто здорово! Моментами даже удивлялась тому, как подобные «пируэты» можно вместить в столь ограниченное сценическое пространство! Хореографические номера добавили живости всему происходящему действию! Театр Инсайт, так держать! Не останавливайтесь на достигнутом!!!
Сценография – потрясающая! При минимальном наборе декораций была создана общая целостность постановки! Особенно понравилась висящая над сценой лампочка и все чудеса, которые она вытворяла!!!! Гениально!!!! Она стала для меня просто настоящей неодушевленной героиней спектакля! Хочу выразить искреннее уважение тому, кто придумал данный сценический атрибут, и тому, кто воплотил идею в жизнь!!! Пишу об этом как декоратор))
Пока писала отзыв, как будто снова пересмотрела весь спектакль!
Огромное вам спасибо за ваш труд!!! Еще раз поздравляю и желаю достижения новых творческих высот!!!

Андрей Коробка

Спектакль очень понравился! Великолепная игра актёров и постановка! Огромная всем благодарность!

Алла Воеводина

Потрясающий спектакль, отличная игра актеров, заставляет от многом задуматься и переосмыслить. Спасибо огромное режиссеру и всем, кто принимал участие в постановке этого шедевра!!

Андрей Скрипцов

Валя, а какие ты там слова услышала-то?
В спектакле 28 октября были удалены все слова, типа «трахнуть» и «триппер», а нецензурных не было никогда там вообще.
Собственно, слово «Трахнуть» осталось только во фразе героя: Вот о чем надо было спрашивать! А не о том как шалав местных половчее трахнуть …
В этом месте глагол смотрится вполне органично, а что ты еще услышала-то и где?

Отдельно остановлюсь на нецензурных высказываниях – если авторский текст остается без изменений и со сцены звучат подобного рода слова, то, как мне кажется, они должны звучать в той тональности и манере, в которой они собственно и употребляются в жизни, а не скромно и тихо.

Людмила Абраменко

Спектакль понравился! Хочу поблагодарить театр «Инсайт» за доставленное удовольствие! Спасибо всем актерам за великолепную игру! Вы были на высоте!!! Отдельное спасибо режиссёру Марии Кузнецовой ,за спектакль по произведению Сергея Мавроди. При всем к нему, мягко говоря, не однозначном отношении, он все же был весьма неординарный человек с удивительным воображением и талантом. Дальнейших Вам успехов в Вашем творчестве !

ИНСАЙТ | Студия ТЕАТРА и КИНО | Симферополь

-выставлен полный саундтрек к спектаклю «ГОЛОС»
https://vk.com/insightstudio?w=wall-69918663_2251

ИНСАЙТ | Студия ТЕАТРА и КИНО | Симферополь

Андрей Скрипцов

Друзья!
Приглашайте на спектакль ваших друзей и знакомых в Ялте.
Уже завтра на сцене театра им. Чехова в 19:00
ГОЛОС!

ИНСАЙТ | Студия ТЕАТРА и КИНО | Симферополь

Андрей Скрипцов

💥Спектакль «ГОЛОС» в ФЕОДОСИИ!
24 марта, 18:00, «Феодосийский городской дом культуры» (пр. Айвазовского, 7)
👉🏻Главный герой внезапно начинает слышать Голос, который искушает его, и переворачивает всю его серую жизнь…
🔥Спектакль «Голос» по роману Сергея Мавроди
/накануне Всемирного Дня Театра/
🌹В ролях: Павел Малицкий, Сергей Ионин, Мария Кузнецова, Мария Яцына, Юлия Николина, Маргарита Провоторова, Виктор Тищенко, Константин Параев, Роман Комаров.
🌹Режиссёр — Мария Кузнецова
Композитор — Александр Куинджи
Хореограф — Юлия Бовт-Тищенко
Художник по свету — Сергей Романюк
Дизайн афиши — Лилия Рукосуева
Администратор — Диана Хасанова👉🏻Отзывы зрителей: https://vk.com/topic-69918663_39609343
🍷Розыгрыш бесплатных билетов: https://vk.com/mavrodi_collection?w=wall-166547699_23

😄Справки и заказ билетов: +7978 049 48 18
Спектакль «ГОЛОС» в Симферополе: https://vk.com/album-69918663_259326464
Спектакль «ГОЛОС» в Ялте: https://vk.com/album-69918663_260900024

Возрастное ограничение: 16+
😎Продолжительность спектакля: 90 минут
Видеоанонс спектакля: https://www.youtube.com/watch?v=6GseiZa4Tbs

Оксана Школьная

Спасибо большое всему коллективу за ,,Голос»!!! Рада была познакомиться с актерами и режиссером в студии, очень приятная и веселая команда. А увидеть всех на сцене было большим наслаждением! Завораживает и погружает полностью. И мистика… Она была наяву!!! Спасибо!!!