Театр Сергея Мавроди

Театр, который ведает, что творит.

Игорь Сёмин 

_____

Спектакль «Сын Люцифера — День 1. Игра»

Не судите да и не судимы будете.
Евангелие от Матфея

 
___
Мавроди возвращается, теперь как Автор.
В этом мистическом действе невероятно все!
Личность Автора: Великий авантюрист, Сергей Мавроди всегда считал свой литературный дар выше финансового.
Роман «Сын Люцифера» написал Сергей Мавроди, находясь в федеральной особой тюрьме №99 / 1.
Александр Гордон признался, что после знакомства с романом поразился, «…как в одном человеке рядом могут существовать и Господь, и Дьявол, и искуситель, и искушаемый…»
Роман состоит из 144 новелл об искушении и человеческом выборе, о свободе и наказании, о Любви.
История создания: Репетиции начались сразу после ослабления карантинных мер, спектакль создавался в рекордно сжатые сроки.
Игра, по Мавроди, это такая драматическая матрёшка, где зритель (или читатель) вместе с героем, раскрывая деревянные личины, добирается до своей маленькой правды. Увлекательное занятие — без лишнего пафоса, максимально правдиво поговорить о себе, о Боге и Дьяволе, о Любви.

 

Автор идеи — Игорь Сёмин

/ Пьеса отмечена дипломом на театральном фестивале «Закрытый показ» («Читка пьесы»), г.Севастополь, 2019 год /

Актерские работы:

Дьявол — Игорь Журавлев
Сидоров — Иван Карманов
Настенька — Маша Марковских
Бесы: — Катерина Филимонова
— Артур Шестаков

Звук — Никита Романовский
Свет, видео — Виктория Сотер

В спектакле звучит музыка Л. Бетховена, Ф. Мендельсона, Никиты Романовского.

Возрастное ограничение: 18+

Продолжительность спектакля: 90 минут

Люди, которые создавали эту Вещь…

 

Анна Сенникова / режиссёр спектакля /

Актриса драматического театра и кино, режиссер, драматург.
Снималась в сериалах «Ментовские войны», «Гончие», «След», рекламных роликах, клипах.
Актриса и режиссер Санкт-Петербургского театра «Пушка» и Невского театра Комедии.
Художественный руководитель Камерного Театра Фантастики.
Актриса иммерсивных театральных проектов «Мистика города на болоте», «Анатомия подсознания», «Дом», «Ad Libitum».

Мария Марковских

Актриса театра и кино, режиссер, хореограф, педагог.
Закончила Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства
Сыграла десятки ролей в театрах:
Мюзикхолл, ON театр, У Нарвских ворот, Morph, Театр Танго, антреприза им.Екатерины Орловой,
Театральная Долина, Театр оригинального жанра Bambola, театр Миниатюр, театр Синий Сарафан, Трагический Балаган, музей театральной семьи Самойловых, музыкально-драматический театр «Буфф», иммерсивный спектакль «Ad libitum» Люмьер холл.
Работала танцовщицей в шоу- балетах: Скимен+,Viva Velada, Трибунал, «W», De Luxe, Театр Буфф, в крупных шоу от Виктора Крамера и Sazonovstudio
В качестве режиссера-постановщика сотрудничает с независимыми театрами и театральными площадками Санкт-Петербурга, ставит детские и взрослые спектакли, хореографические и пластические номера, перформансы, шоу.
С 2018 является художественным руководителем театра-студии ProsToTeatr, поставила zoom-спектакль «Беzoomие»

Игорь Журавлев

Актер драматического театра и кино
Актер высшей категории, режиссер.
Сыграл более 30 ролей в фильмах и сериалах «Такая работа», «Тайны следствия», «Ментовские войны», «Литейный», «Улицы разбитых фонарей», «ППС», «Последняя встреча», «Империя под ударом», «За пределами закона», «Дорожный патруль», «Паутина», «След», и других.
Сыграл более 50 ролей в театрах:
Челябинский Академический театр драмы им. Цвиллинга,
Государственный академический театр Ленсовета СПб, Невский театр Комедии СПб, Камерный Театр Фантастики СПб

Иван Карманов

Актер драматического театра и кино, снимался в таких известных сериалах и фильмах:
Тайны следствия 18 — Сокол, Живой — эпизод, Патруль, Васильевский остров, в рекламе, лучшая актерская работа в фильме «Вакуум» фестиваля «ПИТЕРКИТ»
Ведущий актер Санкт-Перербургской Филармонии для детей и юношества и независимых театральных проектов.

Артур Шестаков

Проф актер (ВШСИ Константина Райкина)
Проф артист эстрады и ведущий Актер клоун-мим театра Лицедеи
Актер уличного театра «СоЛу» (площадки РФ, Европы, Востока)
Проекты в театрах «ART-Измерение» и «Картографический театр», совместные номера с А. Либабовым
Модель агентства «IMF Group» 2018

Екатерина Филимонова

Окончила Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения в 2019 году
Актриса театра и кино, вокалистка, танцовщица.
Работала в независимых театральных проектах площадки «Скороход», Камерного Театра Фантастики, Театральной компании Ильи Мотова
Снялась в главных ролях нескольких коротких метров: «Любовный магнетизм», «Богинюшки», «Глаза голубой собаки».

Никита Романовский

Музыкант, композитор, аранжировщик, звукорежиссёр. В музыке с 1999-го года.
В 2013 году — сооснователь студии звукозаписи X-Wave в Минске, которая до сих пор работает и записывает исполнителей.
Участвовал в создании музыкального сопровождения для аудиокниги по роману в стихах «Либерал» (идея, драматургия и сюжет – Виктор Крайнер).
В данный момент как автор и соавтор музыки, исполнитель и много кто ещё участвует в проектах Alhor Ern, FloriDays, Manaco, Landscrona и Space Concrete. Сотрудничает со студией Heartland lab records в СПб.

Стыдливая Мимозка (лат. Mimosa pudica)

Естественный индикатор процветания проекта (при оф.должности, согласно штатному расписанию).
Спутница.

Игорь Сёмин

Автор идеи создания Театра Сергея Мавроди, духовный вдохновитель проекта. Автор пьес по одноимённому роману Сергея Мавроди.
Беспартийный.

и др.

13 thoughts on “Театр Сергея Мавроди

  1. Спектакли о Дьяволе — всегда провокация. В хорошем смысле этого слова. Тьма и Свет борются в головах и сердцах людей… Мы увидели спектакль, который делает нас лучше. Не хочется примерять роль героя на себя. Хочется быть — выше этого…
    Спектакль — убедителен! Героям — веришь. Послевкусие после спектакля — мир небезнадежен. Да, в мире и в нас самих много страшного. Но есть свобода и есть прощение…
    Спектакль получился, это однозначно!

    ___
    Публикация в журнале «Люстгальм»
    lustgalm.ru/sense/see/sergej-mavrodi-teatr/

  2. В спектакле больше эротики, чем эзотерики. И на первый взгляд кажется, что Люцефер — злодей-Петрушка, притянутый за уши персонаж, без которого можно было бы и обойтись.
    Но это только на первый взгляд… Люцифер — это писатель, автор. И если ему подходит такая «трибуна», что же — стоит послушать, о чем он говорит. Стоит посмотреть его спектакль!

  3. Никогда не знал, что Мавроди что-то пишет! И далеко не экономическое, а театральное! В этом я убедился побывав на спектакле «Сын Люцифера — День 1, Игра». Очень современная, интересная постановка с использованием мультиемида средств. Спектакль смотрится на одном дыхании, хотя я его смотрел через объектив фотокамеры. Очень громко звучит тема искушения. Кажущееся стабильным может быть разрушено в один миг. Круто, что спектакль заставляет задуматься, взглянуть на мир по новому. Если вы ещё не видели — обязательно посмотрите! Спасибо большое за режиссёрскую работу Анне Сенниковой, актёрам, которые очень убедительно воплотили замысел и всем кто участвовал в создании спектакля! Обязательно прочту Мавроди.)

  4. Я не успела прочитать роман (и даже новеллу) до спектакля, поэтому, предвкушая, ориентровалась только на название: «сын Люцифера» — это практически противоположность Христу? В спектакле будут говорить о добре и зле? Спектакль по роману, наверное, будет много текста, надо сконцентрироваться, чтобы не зря смотреть.
    Происходящее на сцене превзошло мои ожидания: слова мгновенно сменялись танцем, герои появлялись неожиданно, будто, и в правду, из воздуха, бытовые вещи становились необходимыми сейчас экзотическими предметами. Основные эмоции, которые я испытывала во время спектакля, — удивление и радость. А серьезные темы возникли, но ни секунды не было скучно, размышления, благодаря работе творческого коллектива, не гнетут зрителя тяжестью. Я вышла из зала с улыбкой, уверенная, что способна сделать правильный выбор.
    Спектакль восхитительный, не боюсь порекомендовать посмотреть его!

    Классный, говорю искренне.

  5. Это большая работа и риск, воплотить в постановку произведение человека, не являющегося ни драматургом, ни литераторов. Уж тем более человека, из-за которого пострадали тысячи людей и многие свели счёты с жизнью. Реально, риск. И — мне кажется, это удачная постановка. Мне понравилась. И с художественной, и с философской точки зрения. Спектакль оправдывает название, так как затрагивает темы искушения, людских слабостей, а также прощения. Хотя, возможно, где-то чересчур мрачновато. Но вообще атмосфера понравилась. А местами было очень смешно, например с любовником-соблазнителем, или где Константин Викторович почём зря жену шельмует — это вообще бомба, очень смешно, очень круто. Короче, мне понравилось. Рекомендую. И ещё — возможно вкусовщина, но мне кажется, что его обязательно нужно показать в камерном театре.

  6. Этот спектакль доказал, что актерам и режиссеру никакой коронавирус не помешает творить и искать. Спектакль затрагивает тему отношений мужчины и женщины, а именно вопрос доверия в отношениях, тему, которая актуальна в любом обществе и во все времена. Этот спектакль отличает большое колличество интересных визуальных решений: тут и работа с проекцией, много пластики, работа с предметами. Отдельно стоит отметить стильное цветовое решение спектакля. Желаю всей творческой команде удачного проката и благодарного зрителя!

  7. Вот с такой* эйфорией мы пришли на показ! 4 месяца не иметь возможности побывать вообще где-либо, и тут такой подарок судьбы( а может искушение?😏): шикарная визуализация и сценография, игра актеров на высоте! Всё и все очень органичны! После спектакля по дороге домой обсуждение не утихало. Кто бы мог подумать, что виной этому театральному празднику жизни Сергей Мавроди.)) Спасибо за то, что берёте новый материал, что творите! Не смотря ни на что! Успехов!! 🤩✨

    ___

    * https://vk.com/id240884179?z=photo-166547699_457239185%2Fwall240884179_2083

  8. Этот спектакль родился, когда в мире царила смерть. Население планеты, забаррикадировавшись в собственных домах, три месяца начинало свой день с тревожных сводок: сегодня заболели новой страшной болезнью десятки тысяч, тысячи умерли от COVID-19.

    Планета дрожала от непредсказуемости ближайшего будущего. Это странное время стало благодатной почвой для создания спектакля, который зрителю еще предстоит оценить. Группа петербургских актеров под руководством режиссера Анны Сенниковой в абсолютной изоляции, соблюдая все меры безопасности, умудрилась репетировать, а потом и сыграть премьеру спектакля по одному из эпизодов книги Сергея Мавроди «Сын Люцифера».

    Автор величайшей финансовой пирамиды ХХ века – Мавроди стал легендой еще при жизни. После ареста, который показывали в прямом телеэфире, его обманутые вкладчики требовали освобождения создателя «МММ». Отсидев в тюрьме, Мавроди умудрился стать депутатом Госдумы, а потом и вовсе выдвинул свою кандидатуру на пост президента. Деньги, вывезенные 17-ю «КамАЗами» из головного офиса «МММ», до сих пор не обнаружены. Да и споры о смерти Мавроди не утихают, существует версия о ее инсценировке. Не жизнь, а сплошная мистификация!

    Вспоминая личность Сергея Мавроди, говорят именно об его финансовых аферах, но забывают о литературном творчестве, которое включает в себя стихи, прозу, пьесы, киносценарии.

    Спектакль «Сын Люцифера. Игра. День первый» — это одна из 144 новелл романа. По сюжету главный герой не выдерживает искушения «знать правду».

    Незнакомец, почти Люцифер или «Черный человек», неожиданно дарит герою свободу видеть все тайное и скрытое от него. И тот, не задумываясь, объектом для безумного опыта выбирает свою возлюбленную. Сон разума рисует чудовищные картины предательств и измен, путает реальную жизнь с воображением, то и дело, провоцируя героя на чудовищные поступки. Дьявольский сон, рождает страшные сомнения, они не дают герою жить и дышать, становятся точкой невозврата к любви и взаимному доверию.

    Режиссер умело делит спектакль на эмоциональные зоны. В нем просчитано все до мелочей – зритель не успевает расслабиться, или заскучать. Видеопроекция, музыка, пластика, свет – тот видеоряд, который не только ярко подает сюжетную линию, но и заставляет публику удивляться, нервничать, смеяться, подозревать, испытывать тревогу. В подмогу видеоряду – сочные актерские работы, и зритель попадает в настоящий эмоциональный капкан.

    Математик Мавроди написал нетривиальную, наполненную неожиданными поворотами повествования книгу, она полна философских размышлений. В спектакле Анны Сенниковой философия и пугающая мистика Мавроди обрели формы и образы, которые заставляют зрителя не только сопереживать героям, но и размышлять о самом главном – любви, ревности, измене, доверии, наконец, правде. Для каждого из нас «самое главное» в жизни не всегда очевидно. Спектакль «Сын Люцифера. Игра», как триггер, который запускает процесс самопознания. Страшным провокатором частенько бывают сильные чувства. Недаром черный человек-Люцифер, в финале спектакля подытоживает: «Узнай цену чувствам, и ты узнаешь цену людям».

  9. Спектакль «Сын Люцифера, Игра день первый» роскошный материал для актера. Здесь есть все. Это не антиутопия, это наша истинная реальность, в которой мы существуем как бы «внутри», » про себя», которую пытаемся скрыть от окружающих… Сергей Мавроди открывает возможность посмотреть вглубь самого себя, удивиться, испугаться, улыбнуться или прийти в ужас… За долгие годы на сцене и кино впервые сыграл Дьявола. Это было кайфово!

  10. Вчера был на спектакле «Игра» по роману Мавроди. Атмосфера просто потрясающая, ни у кого не было мысли отвлекаться. Действия проходят перед тобой, на расстоянии вытянутой руки и ты видишь каждую эмоцию на лицах актеров. Все понравилось!

  11. Пишу по горячим следам после сегодняшней премьеры. Остались прекрасные впечатления от хорошей режиссерской работы и игры актеров. С помощью минимальных декораций был создан настоящий шедевр! Молодые актеры очень пластичны и очень хорошо сыграны. Играли с душой и с полной отдачей. Это особенно сильно чувствуется при близком контакте со зрителем в камерном зале. Оригинальные режиссерские находки и четко выстроенный ритм держат внимание с первой минуты до последней. К тому же гармонично встроен видеоряд , транслируемый на несколько плоскостей. Класс! Всем советую посмотреть. Спасибо всему коллективу!)

  12. Позавчера посмотрела премьеру спектакля «Игра». До сих пор нахожусь под впечатлением. Мне очень понравилось необычное режиссёрское решение и атмосфера этого спектакля. Так же хочу отметить отлично подобранное музыкальное и световое оформление спектакля, музыка отлично вписывается в атмосферу всего происходящего на сцене. Игра актёров была на высоте, очень яркая и эмоциональная. Спектакль так же был очень сложен с технической точки зрения: действие на сцене удавалось совмещать с видеорядом на проекторе. Сам видеоряд так же был органичен и продуман. В общем, всем, кто ещё не посмотрел «Игру» очень рекомендую срочно восполнить этот пробел! Точно не пожалеете!

  13. Игорь Костолевский и Мария Ревякина / «Золотая Маска» /:

    Спектакль «Сын Люцифера — День 1. Игра» обладает безусловными художественными достоинствами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.