21 thoughts on “Отзывы зрителей

  1. Игорь Костолевский и Мария Ревякина / «Золотая Маска» /:

    Спектакль «Сын Люцифера — День 1. Игра» обладает безусловными художественными достоинствами.

  2. Спектакли о Дьяволе — всегда провокация. В хорошем смысле этого слова. Тьма и Свет борются в головах и сердцах людей… Мы увидели спектакль, который делает нас лучше. Не хочется примерять роль героя на себя. Хочется быть — выше этого…
    Спектакль — убедителен! Героям — веришь. Послевкусие после спектакля — мир небезнадежен. Да, в мире и в нас самих много страшного. Но есть свобода и есть прощение…
    Спектакль получился, это однозначно!

    ___
    Публикация в журнале «Люстгальм»
    lustgalm.ru/sense/see/sergej-mavrodi-teatr/

  3. Никогда не знал, что Мавроди что-то пишет! И далеко не экономическое, а театральное! В этом я убедился побывав на спектакле «Сын Люцифера — День 1, Игра». Очень современная, интересная постановка с использованием мультиемида средств. Спектакль смотрится на одном дыхании, хотя я его смотрел через объектив фотокамеры. Очень громко звучит тема искушения. Кажущееся стабильным может быть разрушено в один миг. Круто, что спектакль заставляет задуматься, взглянуть на мир по новому. Если вы ещё не видели — обязательно посмотрите! Спасибо большое за режиссёрскую работу Анне Сенниковой, актёрам, которые очень убедительно воплотили замысел и всем кто участвовал в создании спектакля! Обязательно прочту Мавроди.)

  4. Я не успела прочитать роман (и даже новеллу) до спектакля, поэтому, предвкушая, ориентровалась только на название: «сын Люцифера» — это практически противоположность Христу? В спектакле будут говорить о добре и зле? Спектакль по роману, наверное, будет много текста, надо сконцентрироваться, чтобы не зря смотреть.
    Происходящее на сцене превзошло мои ожидания: слова мгновенно сменялись танцем, герои появлялись неожиданно, будто, и в правду, из воздуха, бытовые вещи становились необходимыми сейчас экзотическими предметами. Основные эмоции, которые я испытывала во время спектакля, — удивление и радость. А серьезные темы возникли, но ни секунды не было скучно, размышления, благодаря работе творческого коллектива, не гнетут зрителя тяжестью. Я вышла из зала с улыбкой, уверенная, что способна сделать правильный выбор.
    Спектакль восхитительный, не боюсь порекомендовать посмотреть его!

    Классный, говорю искренне.

  5. Это большая работа и риск, воплотить в постановку произведение человека, не являющегося ни драматургом, ни литераторов. Уж тем более человека, из-за которого пострадали тысячи людей и многие свели счёты с жизнью. Реально, риск. И — мне кажется, это удачная постановка. Мне понравилась. И с художественной, и с философской точки зрения. Спектакль оправдывает название, так как затрагивает темы искушения, людских слабостей, а также прощения. Хотя, возможно, где-то чересчур мрачновато. Но вообще атмосфера понравилась. А местами было очень смешно, например с любовником-соблазнителем, или где Константин Викторович почём зря жену шельмует — это вообще бомба, очень смешно, очень круто. Короче, мне понравилось. Рекомендую. И ещё — возможно вкусовщина, но мне кажется, что его обязательно нужно показать в камерном театре.

  6. Этот спектакль доказал, что актерам и режиссеру никакой коронавирус не помешает творить и искать. Спектакль затрагивает тему отношений мужчины и женщины, а именно вопрос доверия в отношениях, тему, которая актуальна в любом обществе и во все времена. Этот спектакль отличает большое колличество интересных визуальных решений: тут и работа с проекцией, много пластики, работа с предметами. Отдельно стоит отметить стильное цветовое решение спектакля. Желаю всей творческой команде удачного проката и благодарного зрителя!

  7. Вот с такой* эйфорией мы пришли на показ! 4 месяца не иметь возможности побывать вообще где-либо, и тут такой подарок судьбы( а может искушение?😏): шикарная визуализация и сценография, игра актеров на высоте! Всё и все очень органичны! После спектакля по дороге домой обсуждение не утихало. Кто бы мог подумать, что виной этому театральному празднику жизни Сергей Мавроди.)) Спасибо за то, что берёте новый материал, что творите! Не смотря ни на что! Успехов!! 🤩✨

    ___

    * https://vk.com/id240884179?z=photo-166547699_457239185%2Fwall240884179_2083

  8. Этот спектакль родился, когда в мире царила смерть. Население планеты, забаррикадировавшись в собственных домах, три месяца начинало свой день с тревожных сводок: сегодня заболели новой страшной болезнью десятки тысяч, тысячи умерли от COVID-19.

    Планета дрожала от непредсказуемости ближайшего будущего. Это странное время стало благодатной почвой для создания спектакля, который зрителю еще предстоит оценить. Группа петербургских актеров под руководством режиссера Анны Сенниковой в абсолютной изоляции, соблюдая все меры безопасности, умудрилась репетировать, а потом и сыграть премьеру спектакля по одному из эпизодов книги Сергея Мавроди «Сын Люцифера».

    Автор величайшей финансовой пирамиды ХХ века – Мавроди стал легендой еще при жизни. После ареста, который показывали в прямом телеэфире, его обманутые вкладчики требовали освобождения создателя «МММ». Отсидев в тюрьме, Мавроди умудрился стать депутатом Госдумы, а потом и вовсе выдвинул свою кандидатуру на пост президента. Деньги, вывезенные 17-ю «КамАЗами» из головного офиса «МММ», до сих пор не обнаружены. Да и споры о смерти Мавроди не утихают, существует версия о ее инсценировке. Не жизнь, а сплошная мистификация!

    Вспоминая личность Сергея Мавроди, говорят именно об его финансовых аферах, но забывают о литературном творчестве, которое включает в себя стихи, прозу, пьесы, киносценарии.

    Спектакль «Сын Люцифера. Игра. День первый» — это одна из 144 новелл романа. По сюжету главный герой не выдерживает искушения «знать правду».

    Незнакомец, почти Люцифер или «Черный человек», неожиданно дарит герою свободу видеть все тайное и скрытое от него. И тот, не задумываясь, объектом для безумного опыта выбирает свою возлюбленную. Сон разума рисует чудовищные картины предательств и измен, путает реальную жизнь с воображением, то и дело, провоцируя героя на чудовищные поступки. Дьявольский сон, рождает страшные сомнения, они не дают герою жить и дышать, становятся точкой невозврата к любви и взаимному доверию.

    Режиссер умело делит спектакль на эмоциональные зоны. В нем просчитано все до мелочей – зритель не успевает расслабиться, или заскучать. Видеопроекция, музыка, пластика, свет – тот видеоряд, который не только ярко подает сюжетную линию, но и заставляет публику удивляться, нервничать, смеяться, подозревать, испытывать тревогу. В подмогу видеоряду – сочные актерские работы, и зритель попадает в настоящий эмоциональный капкан.

    Математик Мавроди написал нетривиальную, наполненную неожиданными поворотами повествования книгу, она полна философских размышлений. В спектакле Анны Сенниковой философия и пугающая мистика Мавроди обрели формы и образы, которые заставляют зрителя не только сопереживать героям, но и размышлять о самом главном – любви, ревности, измене, доверии, наконец, правде. Для каждого из нас «самое главное» в жизни не всегда очевидно. Спектакль «Сын Люцифера. Игра», как триггер, который запускает процесс самопознания. Страшным провокатором частенько бывают сильные чувства. Недаром черный человек-Люцифер, в финале спектакля подытоживает: «Узнай цену чувствам, и ты узнаешь цену людям».

  9. Спектакль «Сын Люцифера, Игра день первый» роскошный материал для актера. Здесь есть все. Это не антиутопия, это наша истинная реальность, в которой мы существуем как бы «внутри», » про себя», которую пытаемся скрыть от окружающих… Сергей Мавроди открывает возможность посмотреть вглубь самого себя, удивиться, испугаться, улыбнуться или прийти в ужас… За долгие годы на сцене и кино впервые сыграл Дьявола. Это было кайфово!

  10. Вчера был на спектакле «Игра» по роману Мавроди. Атмосфера просто потрясающая, ни у кого не было мысли отвлекаться. Действия проходят перед тобой, на расстоянии вытянутой руки и ты видишь каждую эмоцию на лицах актеров. Все понравилось!

  11. Пишу по горячим следам после сегодняшней премьеры. Остались прекрасные впечатления от хорошей режиссерской работы и игры актеров. С помощью минимальных декораций был создан настоящий шедевр! Молодые актеры очень пластичны и очень хорошо сыграны. Играли с душой и с полной отдачей. Это особенно сильно чувствуется при близком контакте со зрителем в камерном зале. Оригинальные режиссерские находки и четко выстроенный ритм держат внимание с первой минуты до последней. К тому же гармонично встроен видеоряд , транслируемый на несколько плоскостей. Класс! Всем советую посмотреть. Спасибо всему коллективу!)

  12. Позавчера посмотрела премьеру спектакля «Игра». До сих пор нахожусь под впечатлением. Мне очень понравилось необычное режиссёрское решение и атмосфера этого спектакля. Так же хочу отметить отлично подобранное музыкальное и световое оформление спектакля, музыка отлично вписывается в атмосферу всего происходящего на сцене. Игра актёров была на высоте, очень яркая и эмоциональная. Спектакль так же был очень сложен с технической точки зрения: действие на сцене удавалось совмещать с видеорядом на проекторе. Сам видеоряд так же был органичен и продуман. В общем, всем, кто ещё не посмотрел «Игру» очень рекомендую срочно восполнить этот пробел! Точно не пожалеете!

  13. Поверите ли вы в неожиданный выигрыш в лотерею, в которой не участвовали?
    Что вы ответите на вопрос: «Вы верите в вечную любовь?» Любовь без ревности, без страха и подозрений.
    Любовь ничто без подозрений, страха потери и разъедающей ревности — об этом вам с удовольствием расскажут и покажут обаятельные и сексуальные бесы во главе со своим темным господином на спектакле по роману Мавроди «Сын Люцифера. Игра».

    На этот спектакль стоит сходить, даже если вы верите/не верите в вечную любовь, хотя бы для того, чтобы ненадолго вырваться из «игры», в которой мы все живем, подумать о себе, истинности своих чувств и свободе выбора.

  14. Великолепно! Люблю подобные спектакли со скрытым и в тоже время явным посылом для зрителя. Так сказать…на подумать! Реальность или игра?! В современном мире эти понятия настолько переплелись между собой, и что же это получается выходит… игра в жизнь? Тема выбора здесь тоже присутствует, возможно она и является основной в этом спектакле.
    Актёрскому составу, огромная БлагоДарность!!

  15. С удовольствием посмотрели замечательный спектакль «Сын Люцифера».
    Отдельно отметим игру персонажа «Настенька» — игра без слов с такой эмоцией это великолепно!
    По технической составляющей были небольшие помарки, объясняю это особенностями помещения, но для того и нужны «прогоны», репетиции и т.д. И ещё, не очень был понятен типаж (образ) главного героя «Константина Викторовича», не очень понятно кто он в жизни, что за человек и какой у него характер? Что с ним произошло далее, отыграно было великолепно.
    Игра актёров — Браво!
    Наши поздравления и пожелания удачи Вашему новичку.

  16. Коллеги, благодарность Вам за спектакль. Особенно хочется выделить Катю , прекрасная актриса, в образе живёт с момента появления зрителей на территории театра, желание наблюдать за ее образом даже,когда она в тени) Ваня-ты прекрасен всегда,в любой роли, мастер своего дела. Стремись, развивайся. Идея Мавроди-хороша, неожиданно,что он ещё и писал) всем спасибо….

  17. Вчера побывали на премьере спектакля «Сын Люцифера День 1 — игра» в Анапе.
    Восторг! Просто восторг! «Игра»… игра, музыка, свет… Все отзывалось внутри нас, вместе с каждым движением, словом, дыханием. Спектакль безусловно заслуживает того, чтобы вы его увидели.
    Актерский состав. Браво! Игра каждого на уровне! Невольно оказываешься во власти их ИГРЫ.

    Хотелось бы еще раз сказать спасибо за этот вечер!
    Этот спектакль достоин внимания миллионов зрителей, чего я и желаю ВАМ!

    Соглашусь со многими отзывами, что очень удивительным оказалось то, что Мавроди еще и писал. Лучше бы ему слава пришла через книги, спектакли, но история его жизни такова…

    Юлия.

  18. Встретиться с актерами лицом к лицу, пообщаться будучи в зрительном зале — не каждый день выпадает такая возможность. Санкт-Петербургский театр в Анапе. Пятничный вечер, мы на премьере спектакля. Все вокруг остановилось. Только игра.
    «Сын Люцефера День 1 — Игра». Смысловая нагрузка спектакля настолько тонка, что каждый найдет свое, увидит знакомое или, возможно, подумает о том, чего быть не должно. Реальность и виртуальность стирают границы. Не забудьте с чего все начиналось.
    Занавес, аплодисменты!!!
    Ирина.

    P.S. Рекомендую!

  19. Вышла после спектакля с улыбкой на лице и слезами на глазах… Глубоко зацепили… На сцене был кусочек жизни, т.к. в каждом из нас сидят помощники Дьявола (но мы считаем их нашими «тараканами»), которые толкают нас на поступки, не всегда хорошие и подкидывают, возможно, надуманные мысли о близких людях…. Ребята, вы сделали, что то очень мощное!!! Буду ждать с нетерпением продолжения…

  20. Были с супругой на спектакле в Анапе 20-го июня. Прекрасная постановка, на мой взгляд. Не будучи заядлым театралом, скажу так — атмосферно, необычно, интригующе… Большое спасибо всей труппе, доставившей своим мастерством небывалые ощущения от увиденного на сцене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.